Вторник, 19.03.2024, 13:32

Мой сайт

Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

О коллективе.

О коллективе.

В комплексе учреждений дополнительного образования детей г. Туапсе плодотворно трудится педагогический коллектив станции юных техников. В учебно-воспитательном процессе заняты педагоги дополнительного образования, имеющие богатый опыт работы. В основу привлечения педагогов был положен отбор и привлечения инженерно-технических работников из различных отраслей и дальнейшее их совершенствование в педагогической деятельности.
Возглавляет туапсинскую станцию юных техников директор Умерова Татьяна Ивановна, специалист высшей категории, совместно со своим коллективом помогает подросткам обрести свою будущую специальность, большое внимание уделяет педагогически запущенным подросткам, привлекая их в объединения, что дает положительные результаты. Большое значение на станции уделяется развитию мотивации личности ребят к познанию и творчеству, укреплению здоровья, профессиональному самоопределению. Помогаем детям адаптироваться к жизни в обществе, а также сформировать общую культуру. Обучение осуществляется с опорой на потребности, сложности, способности и познавательные интересы учащихся.
Самой острой проблемой не только семьи, школы, дополнительного образования, но и всего общества является проблема воспитания детей и подростков. Педагогический коллектив СЮТ понимает под воспитанием единство взаимосвязанных целей, т.е. тех идей ради которых они создаются, а именно развитие разносторонне развитой личности и формирование социально-ценных привычек в наших воспитанниках.
Цель воспитания: раскрытие, развитие, реализация творческих способностей воспитанников СЮТ в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса.

Мы полагаем, что образ выпускника СЮТ складывается из следующих модулей:
- уметь организовать свой труд,
- уметь работать с источниками информации,
- хорошо владеть технологическими приемами,
- иметь базу для поступления в ВУЗ и др. учебные заведения,
- знать свои потенциальные возможности,
- иметь достижения в области изучаемого предмета,
- Гражданин- личность, семьянин, готов к жизни.

Из этого вытекают задачи воспитания:
1. Связь в учебно-воспитательной деятельности с СОШ, ВУЗами и др. учебными заведениями города.
2. Развитие самосознания и самовоспитания, самореализации.
3. Развитие потребностей в здоровом образе жизни.
4. Подготовка к семейной жизни.
5. Формирование технического, экономического и художественно-эстетического мышления.

Позиция педагогического коллектива заключается в том, что выпускник СЮТ должен обладать качествами, которые должны быть востребованы как сегодня, завтра и в дальнейшей жизни. Мы исходим из того, что воспитание в СЮТ воплощает в себе: обучение, воспитание, развитие.
В воспитательный процесс входят игры, труд, творчество.
Педагог становится наставником, старшим другом.
Главным критерием оценки является уровень развития личности воспитанника.
Обращение к личности воспитанника, стремление его понять, поиски вместе с ним самостоятельных решений, новых форм в работе - вот составляющая воспитательного процесса в СЮТ.